Факты из исследований
Краткие выводы с указанием источника и подходящей персоны.
Только для клиентов
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть полный архив фактов, фильтровать их и экспортировать отчёты.
Регистрация ВойтиМы показываем 3 факта для ознакомления.
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
Доля респондентов, для которых бренд является решающим фактором, увеличилась до 25% весной 2024 года.
значение бренда несколько увеличилось – с 13% осенью 2022 года до 25% весной 2024 года.
Russia
Весна 2024
Чанк #1
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
82% респондентов указали качество как важнейший фактор при покупке.
СЛЕДУЮЩИМ ПО ВАЖНОСТИ РЕСПОНДЕНТЫ УКАЗАЛИ КАЧЕСТВО – 82%.
Russia
2024-01-01 — 2024-05-01
Чанк #1
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
95% опрошенных россиян считают цену решающим фактором при покупке товара.
ТЕХ, КТО ВЫБРАЛ ЦЕНОВОЙ ФАКТОР КАК САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, СРЕДИ НАШИХ РЕСПОНДЕНТОВ 95%.
Russia
2024-01-01 — 2024-05-01
Чанк #1
Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене
Вы видите лишь часть данных.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть все исследования
РегистрацияУже есть аккаунт? Войдите.