Исследования

Факты из исследований

Краткие выводы с указанием источника и подходящей персоны.

Только для клиентов

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть полный архив фактов, фильтровать их и экспортировать отчёты.

Регистрация Войти

Мы показываем 3 факта для ознакомления.

Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

Доля респондентов, для которых бренд является решающим фактором, увеличилась до 25% весной 2024 года.

Достоверность: 100%

значение бренда несколько увеличилось – с 13% осенью 2022 года до 25% весной 2024 года.

Russia Весна 2024 Чанк #1 Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

82% респондентов указали качество как важнейший фактор при покупке.

Достоверность: 100%

СЛЕДУЮЩИМ ПО ВАЖНОСТИ РЕСПОНДЕНТЫ УКАЗАЛИ КАЧЕСТВО – 82%.

Russia 2024-01-01 — 2024-05-01 Чанк #1 Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

95% опрошенных россиян считают цену решающим фактором при покупке товара.

Достоверность: 100%

ТЕХ, КТО ВЫБРАЛ ЦЕНОВОЙ ФАКТОР КАК САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, СРЕДИ НАШИХ РЕСПОНДЕНТОВ 95%.

Russia 2024-01-01 — 2024-05-01 Чанк #1 Б1: Российские покупатели: качество все больше в цене

Вы видите лишь часть данных.

Зарегистрируйтесь, чтобы открыть все исследования

Регистрация

Уже есть аккаунт? Войдите.