"Персона" — это не просто демографический срез, а глубокий психографический профиль вашей целевой аудитории, который используется AI-агентом для проведения оценки. Это "линза", через которую AI смотрит на ваш креатив. В CreaSense существует два типа Персон:

  • Системные персоны. Это набор готовых, широко проработанных и обогащённых проработанных архетипов, доступных всем пользователям платформы. Примеры для простоты наименования и понимания основаны на обобщённых образах из популярной культуры и включают, например: "Ольга – Молодая мама из региона" и "Майор Гром – Карьерист-миллениал". Эти персоны разработаны на основе обширных исследований рынка и ежемесячно обогащаются обученными данными за счет постоянного мониторинга данных (опросов, медиапотребления). Их постоянно пополняется. В разделе "Персоны" вы можете изучить их подробное описание, ключевые характеристики и (в ограниченном виде) источники, на которых они основаны.
    ВАЖНО: Вы можете отправить запрос на создание конкретных сегментов пользовательской аудитории и мы можем построить специализированные персоны, при наличии данных. Это занимает от 2 до 5 дней и регулируется индивидуально.
  • Пользовательские персоны Это персоны, которые вы создаете самостоятельно для нужд вашего бренда или проекта. Они являются приватными и доступны только вашему аккаунту. При создании такой персоны вы можете загрузить собственные данные, брифы или описания. Система попытается обогатить ваш запрос данными из ORM-профиля (отзывы, соцсети), релевантными вашему бренду, но они не включают в себя общие агрегированные данные по рынку, доступные системным персонам.