Ключевое отличие CreaSense от стандартных больших языковых моделей (LLM) заключается в контексте, стабильности и измеримости. Фидбек от общего LLM формируется моделью, не учитывающей ваш уникальный потребительский и культурный контекст. Это "ответ в вакууме" — технологически впечатляющий, но практически бесполезный для принятия бизнес-решений.

Мы решаем эту проблему на нескольких фундаментальных уровнях:

Контекст

В случае со стандартными LLM (ChatGPT, Gemini и др.) контекст ограничен наличными у вас данными и первыми результатами из выдачи. Фактически модель почти никогда не не имеет данных о вашем бренде, ЦА и рынке, что приводит к тому, что ответы смещены (biased) и часто "предопределены" (primed) формулировкой вашего вопроса.

Платформа CreaSense использует гипер-контекстуальность. Мы используем RAG (Retrieval-Augmented Generation), обученный на миллионах документов. Т.е. модель не просто отвечает из своей "замороженной" памяти, а в реальном времени "подтягивает" (retrieves) актуальные данные для оценки: свежие отзывы о вашем продукте, тональность в соцсетях, ключевые сообщения конкурентов, тренды категории. Оценка основана на том, что происходит сейчас, а не на данных, на которых модель обучалась год назад.

Стабильность

В случае со стандартными LLM (ChatGPT, Gemini и др.), стабильность результата -- очень низкая (стохастическая). Модель выдает один случайный ответ. При повторном запросе результат может кардинально отличаться. Это делает невозможным A/B тестирование или отслеживание динамики. Один прогон — это лотерея.

Высокая (статистическая) стабильность на нашей платформе обеспечивается благодаря тому. что мы используем мультиагентную оценку (N=200+ запусков) по парадигме LLM-as-a-Judge ("LLM как Судья"). Это не 200 одинаковых запросов, а 200+ независимых "судей"-агентов, которые оценивают креатив по строгим критериям (6 шкал). Это позволяет получить нормализованный средний балл и распределение оценок, очищенное от статистических аномалий. Это эквивалент полноценного опроса.

Методология

В случае с общими моделями, оценка основана на общих знаниях модели, без единой методологии. Вы получаете "оценку 7 из 10" — это "черный ящик", который невозможно измерить, интерпретировать или защитить перед клиентом. Благодаря тому, что мы предопределили для использования дополнительные вектора исследований, CreaSense обеспечивает научную измеримость. Оценка основана на единообразной, валидированной научной методологии, базирующейся на моделях Плутчика (эмоции), "Большой пятерки" (когнитивный отклик) и Хофстеде (культура). Мы не даем одну цифру. Мы декомпозируем "резонанс" на 6 биполярных шкал и показываем "форму" креатива в виде "Розы Резонанса". Это аналог многомерного шкалирования (MDS), который отвечает на вопрос "почему", а не только "как".